Израиль на ладони

Форум по законодательству и праву Израиля

Законодательство и право
Форумы:
Текущее время: 30 Июль, Среда, 2014 20:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: работа метапелет
СообщениеДобавлено: 8 Февраль, Четверг, 2007 17:32 

Работаю 4 года в фирме по уходу за престарелыми Было 6 часов работы (3 человека) Одну их подопечных перевели в бейтавод Зарплата уменьшилась и больше людей нет Все хотят на утро а утро уже занято Как жить на 1600 никого не интересует Увольнять тоже не хотят и работы не дают
Можно ли уволиться и получить пицуим и как правитьно это сделать?

Заголовок сообщения: Re: работа метапелет
СообщениеДобавлено: 9 Февраль, Пятница, 2007 19:12 
Старожил

ansi44100 писал(а):
Работаю 4 года в фирме по уходу за престарелыми Было 6 часов работы (3 человека) Одну их подопечных перевели в бейтавод Зарплата уменьшилась и больше людей нет Все хотят на утро а утро уже занято Как жить на 1600 никого не интересует Увольнять тоже не хотят и работы не дают
Можно ли уволиться и получить пицуим и как правитьно это сделать?

Уволиться в связи с ухудшением условий труда ( уменьшением часов работы и зарплаты) .

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Февраль, Пятница, 2007 19:32 

МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО ЛИ ПИСАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО И КОМУ И ТАК ДАЛЕЕ НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ВСЯКИЕ НЬЮАНСЫ

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Февраль, Вторник, 2007 13:17 

ansi44100,письмо предупредительное письмо нужно писать
в любом случае,потому.что если дело дойдет до суда,то во внимание принимаются бумаги , а не разговоры,которых в последствии может не оказаться(работадатель скажет,что к нему не обращались и никто с ним не разговаривал!)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Февраль, Вторник, 2007 14:06 

Да, есть нюансы в написании письма именно в Вашем случае.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Март, Понедельник, 2007 20:08